понедельник, 23 февраля 2015 г.

Да, эта масленица стала для меня особенной. Во-первых, я впервые в жизни была на масленице в православном приходе, где весь праздник был организован по старым русским православным традициям и это было очень интересно! Такое впечатление, что я где-то в старинном русском селе побывала - большинство собравшихся были одеты в костюмы: русские сарафаны, скоромошьи шапки - цыгане, медведи и другие ряженые...Даже просто гуляющие как-то постарались стилизоваться под старину - почти у всех женщин, а их, как всегда, было большинство, на плечах были накинуты расписные старинные шали...Игры, хороводы, шутки и потешки...Русские песни и пляски...Конечно же вкуснющие блины...бесплатно, без оговорок по поводу порций - ешь, сколько влезет! И самые разные наполнители к блинам - тут тебе разные джемы и варенья, мёд, сметана...Наш ансамбль должен был выступать, нас пришло мало и мы очень волновались, как споём, так как не лучшие голоса пришли. Но в суматохе про нас забыли, а потом извинялись. Нло мы были рады, что не пришлось петь! По окончании четверо наших ушли, а мы трое как-то задержались и поэтому даже нас пригласили на обед в трапезную. Мы пообедали там очень вкусно - гречка с котлетой и чай с мёдом, абрикосовым джемом и зефиром...Лариса сказала, что я чай не пью и мне дали просто кипяток. Кстати, руководительница всего праздника, которая тоже с нами обедала, сказала, что её мама никогда не пила чай с заваркой, а только кипяток, поэтому никто и не удивился на меня.
 Потом мы поехали в наш парк на Автозавод - там было море народа! Праздник в самом разгаре. Издалека видела там Андрея. Здесь мы были недолго, потом поехали на метро на пл. Горького - на встречу нижегородских волонтёров Сочи, так как у нас Лариса работала там в прошлом году, а я хоть и не работала, но всё равно есть у них в архиве как волонтёр запаса и мне присылают приглашения на подобные мероприятия. Там мы потусовались с ними, прошлись по Покровке, на пл. Минина погуляли, а потом с Людой Батраковой уехали домой, а Лариса с волонтёрами пошли в службу добровольцев на Пискунова просто посидеть и пообщаться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий