понедельник, 4 мая 2015 г.

Принесла от Кирилла ДВД "Берлин" из серии "Золотой глобус", которую я собирала года два-три назад. Смотрю достопримечательности Берлина и даже записываю, чтобы по возможности точно знать куда идти и что смотреть, когда приедем. Да-а, много есть что посмотреть...Понятно, что нереально всё увидеть, но хоть что-то, а остальное будем дома на ДВД смотреть. Мне не очень хочется тратить время и стоять в очередях по 2-4 часа, чтобы посмотреть внутри музеи и соборы. Думаю, интереснее, смотреть улицы, здания и памятники аутсайд. А какие фонтаны м парки! Какой зоопарк - вот где детям будет интересно!. Конечно, всё главное надо увидеть и это всё в центре. Пограничный столб "Чарли", часть германской стены с крестами - трагедия немецкого народа...
 А ещё пересматриваю свой летний гардероб - мне много узко и поэтому два раза ездила в сэконд-хэнд "Европа-стиль". Да на фига мне на тряпки безумные деньги тратить! Сегодня на 270 руб сразу 6 футболок купила и хорошо. Моя знакомая едет в Швецию на неделю, так пол- города скупила на тряпки...А кому в Европе это нужно? Они там все в футболкал и штанах ходят, тем более туристы...Вот ещё обувь поищу удобную...
 И первая окрошка сегодня! Значит, лето пришло...

2 комментария:

  1. "Какая разница сколько лет моим кедам, если я в них иду по Парижу" - наша ситуация

    ОтветитьУдалить