четверг, 21 апреля 2016 г.

После концерта готовлюсь к поездке в Екатериенбург. Уезжаем в ночь с понедельника на вторник и в среду рано утром будем уже на месте. Взяли билеты не на вечерний поезд, а на утренний, чтобы приехать и немного самим побродить и посмотреть город. Достали уже звонки от организаторов этого форума волонтёров - то им фото наши нужны, причём, не просто рожи наши, а как бы наша работа в качестве волонтёров. Честно сказать, у меня таких и нет, имею ввиду вместе со мной, так как я не люблю себя фоткать, снимаю просто виды или с другими людьми. Так я им так и сказала, а ещё им хотелось, чтобы мы сделали какие-нибудь предложения по работе волонтёров, да с этим ещё и на форуме выступили! Я сразу сказала, что я сама хочу у других поучиться и других послушать, ( да просто не хочу напрягаться зря, хочу расслабиться и просто получить удовольствие, не быть никому и ничему обязанной).Если Ларисе хочется быть всегда впереди и везде светиться - флаг ей в руки...Мне звонить перестали, а ей всё ещё что-то звонили, она мне предложила вместе подумать, но я отказалась...Надеюсь, поездка пройдёт успешно...
С планшетником проблемы какие-то...всё время приходится текущее время переустанавливать - убегают вперёд и вперёд и намного...Залезали в настройки, но ничего не помогло...Написала Кириллу, жду, может, что подскажет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий