среда, 5 сентября 2018 г.

Сегодня так классно позанималась в фитнес-зале! Мне очень понравилось. Сегодня я не хотела сильно потеть, так как потом ещё на уколы идти надо, поэтому занималась как бы вполсилы, пропускала некоторые упражнения, да некоторые просто не могла выполнить, так как некоторые группы мышц у меня абсолютно не пластичны и не работают как надо - надо развивать...Особенно мне понравилось занятие с этой интересной аббревиатурой ABL.Это просто название на английском ягодицы, ноги и талия, ну, вот как-то так...Понравилось, что делаем всё под ритмичную музыку и как бы напоминает танец и главное не сбиться с ритма. Пару раз я сбивалась и у меня не получалось, а если ритм поймала, то всё идёт на автомате и ноги сами делают, что надо... Пилатес немного сложноват для меня, а вот йога, хотя и трудновато что-то сделать, особенно балансировать на одной ноге, например, но необходимо для головы, техники дыхания то же то, что надо. Наверное, я буду ходить на йогу и ABL, а во время пилатеса отдыхать и заниматься на тренажёрах в зале.

Комментариев нет:

Отправить комментарий