воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Второй день живём в больнице. Именно живём, по-другому не скажешь. Марк там и ночует, вот поэтому он на фото и был с подушкой, спит на креслах, так как кровать только для Лены, а меня отвозят домой на ночь, так что ночью я одна. Но завтра последний день, здесь только два дня в больнице, а потом выписывают. Алекс очень похож на Марка, ну, вылитый Стритер! А волосы длинные, как были у Лены, когда она родилась, только русые, я сначала назвала его блондином, но у него волосики не белые, а именно русые, то есть, потемнее, но не чёрные.Алекс почти всё премя в палате с нами, здесь это можно, если родители хотят, вот сегодня уже к вечеру его только забрали на какие-то процедуры. Так что все посетители могут с ним повозиться.Семья Марка навещает ежедневно.

2 комментария:

  1. Так в России тоже уже давно малышей оставляют в палате с мамами. Мы бабушке показали фото из роддома. Она тоже рада, что Сашенька такой хорошенький. И она СРАЗУ поняла, что Алекс похож на "ихнюю родню". Я пока этого не увидела, т.к. все на фото и родня и малыш. Вот немного подрастет будет видно. Напиши подробнее как прошли роды (по электронке) И почему Лена ела пиццу?! Это же не очень полезно,если она будет кормить сама.

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, привет! Роды прошли нормально. Может тебе мама написала уже, но как будет время я напишу подробности на моем блоге. А про пиццу... В Америке нет ограничений что тебе можно есть когда кормишь грудью... Если еда не беспокоит ребенка - то можно. Конечно, это не значит, что я ем нездоровую пищу каждый день, но и не бегаю от нее особо...

    ОтветитьУдалить