вторник, 28 декабря 2010 г.

Вчера у меня впервые за последнее время болели мышцы ног от физической нагрузки! Накануне я совсем немного позанималась под ДВД, сделала несколько разминочных упражнений для похудания. А вчера я пошла в библиотеку сдать книги, погода была хорошая и я расхрабрилась одна сходить в супермаркет Smith's, который находится недалеко. Там я "нюхала витрины" очень долго! Потому что там всё - продукты, товары для дома и одежда...Я сначала зашла в тот отдел, где товары для дома, а потом никак не могла понять, где же здесь одежда? Обошла 2 раза, пока нашла, а там хорошие скидки - 60 %! Но я ходила без денег, но кое-что присмотрела. А потом поехала с Марком в другие магазины...Так что находилась как никогда...спала всю ночь - куда моя бессонница делась...

2 комментария:

  1. А напиши мне какие ты упражнения делала. Я сейчас веду группу здоровья для сотрудников БДЦ и собираю разные упражнения в свою копилку.
    Как прошел шоппинг? Скорей бы каникулы - тоже хочу "нюхать" витрины.

    ОтветитьУдалить
  2. Я только смотрела, но ничего не покупала.А упражнения я позднее напишу,так как я не запомнила,делала под двд.

    ОтветитьУдалить