понедельник, 3 марта 2014 г.

Эти выходные прошли под эгидой воспоминаний. В субботу сами делали поминки по моей матери - вот уж год, как её нет...В воскресенье 40 дней дяде Илье Капитанову...А в воскресенье ещё и проводы русской зимы...Всё воскресенье мы провели с моей двоюродной сестрой Людмилой Трубиной. Наболтались, насплетничались, навспоминались...Давно у нас такого не было с ней. В детстве, юности и молодости мы были очень близки, даже ближе она была со мной, чем с её родной сестрой Ольгой. Почему-то с Ольгой у нас не было таких близких отношений, как с Людмилой. Да они и сейчас не очень близки между собой, живут рядом, а видятся только по необходимости. Сейчас мы как-то редко тоже стали с Людмилой общаться, у всех своя жизнь, свои семьи, свои заботы...она большей частью живёт в своём деревенском доме и в городе бывает мало. Надо как - то летом съездить к ней, она уже давно меня приглашает, благо живёт в местах моего детства - в соседней с Богоявлением деревне Борцово, а мы там в детстве часто бывали тоже и многие мои одноклассники по школе были оттуда...А с Людмилой в воскресенье мы прошли и погуляли в нашем парке, народу было там очень много, но мы были заняты своими разговорами и не видели практически ничего...Когда зашли к ней домой, она надёргала мне из своего гардероба кое-каких вещичек и отдала, со словами: " Вот вечно накуплю, в потом не знаю, что с этим делать - мне то узко, то не сидит, то мужу не нравится...Раздаю всем." Я увидела в прихожке у неё берет, говорю, какой симпатичный, она водружает его мне на голову, говорит: "Смотри, тебе идёт! Забирай!" Сама померила, ей тоже он идёт и ей он нравится, но мужу не нравится и из-за этого она его не носит. Так что теперь он мой и вчера я сидела вечером и его подгоняла по размеру к своей голове...Вот так прошли мои выходные...

Комментариев нет:

Отправить комментарий