воскресенье, 9 марта 2014 г.

Ощущение праздника не проходит и сегодня. Вообще, я с удивлением поняла, что это 8-е марта получилось необычным как-то неожиданно.Вчера я весь день не выходила из дома. И это в праздничный день! Приходили Женя с Андреем с поздравлением, с цветами. Мы посидели у меня, потом они ушли, но оставили мне еды на несколько дней! По ТВ фильмы хорошие и добрые "Служебный роман", "Любовь и голуби", "Девчата"...Удивляюсь, но сегодня в программе тоже самое! Не хотела смотреть ТВ, но снова начала, когда появилась хоть одна нормальная программа, в смысле, с хорошим качеством изображения, а сейчас мне Андрей и ещё нашёл... В кинотеатрах идут не очень под настроение фильмы - тяжёлые, типа "Помпеи" и ещё что-то или мульты современные...Не хочу пока...
Сегодня у нас была городская конференция, приезжало высшее руководство, мы с Женей даже нечаянно так спонтанно попали в сводный хор, пели, если можно так сказать про нас, гимн неизвестный для нас, да ещё и без нот и на другую мелодию, не как в книге гимнов! Сейчас вот под дулом пистолета не вспомню эту мелодию.
Аня Оченина приготовила подарки нам с Женей - небольшие симпатичные такие весенние салатники...Спасибо, Аня! Ты всегда так добра!
Спасибо, Инна за твою эсэмэску! Спасибо огромное! Ты так приветлива и заботлива всегда! Спасибо всем. за вашу любовь...
 В пятницу Татьяна Новаковская пригласила меня на концерт в ДК. Ей пригласительные билеты даёт Майя Суханова на свой отчётный концерт бесплатно. Надо соглашаться...
 Жалко, что нет прямых трансляций с Паралимпиады...Сначала я удивилась, а потом поняла...Но слежу, и болею больше  за Украину, наверное, из-за этих событий, хочется как-то их поддержать. А в Крым приехали добровольцы - казаки из Сербии, помогают патрулировать на улицах...

2 комментария:

  1. Было интересно сегодня:) Я все думаю об объединении приходов, как сказал об этом президент миссии. Дзержинск к нам скорей всего присоединят. А может вообще опять один общий приход будет? Хотя это вряд ли. Поживем-увидим. Столько раз нас уже перетасовывали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он это говорил? Вот это новость! А я не слышала...

      Удалить