понедельник, 19 мая 2014 г.

Сегодня я первый раз ходила в клуб "Возрождение". И попала, что называется, с корабля на бал - одна женщина накрыла стол по случаю своего 65-летия, а вторая просто принесла украинский холодец по какому-то особому рецепту. Так что я не просто поучаствовала в заседании самого клуба, но и за столом поугощалась. А ещё именно сегодня пришёл баянист и устроил прослушивание всех для хора. 5 или 6-го июня будет концерт к Дню социальных работников, который, оказывается, отмечают 8-го июня! Короче, всех записали в хор и мы репетировали, такие хорошие песни, отксерокопировали слова и всем раздали домой. И руководитель у нас такой классный - Евгений Михайлович, тот самый, который работает в Центре соцзащиты и также руководит хором в Доскино - лучшим хором нашего района. Да, я не сказала, что сам клуб создан при том самом Центре, который я раньше посещала и о котором много писала...в клубе мне понравилось и с некоторыми женщинами я познакомилась поближе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий