пятница, 2 мая 2014 г.

Сегодня с Женей и Андреем ездили в ТЦ "Фантастика". Я была здесь первый раз, там красиво, но, впрочем, как во всех торгово-развлекательных центрах...Мы были в "Ашане" и в магазине "Леонардо" - товары для хобби. Наконец и в нашем городе есть неплохой магазин таких товаров! Моя цель была не столько купить, как просто посмотреть, но всё-таки немного кое-что купила...Домой приехала где-то часа в три дня, а ушла утром полдесятого - целый день почти...Надеюсь, Женя выложит фото у себя о нашей поездке.
А потом пять часов подряд смотрела по НТВ сериал "Тихая охота" - вот люблю фильмы по НТВ, хотя смотрю крайне редко, потому что знаю - начну смотреть - не отстану. Хорошие сериалы, не чета тем, что идут в кинотеатрах, эти оскароносные - несносные, я не могу их смотреть в больших количествах...
 И такой дождь прошёл в городе! С грозой! А мы завтра в сад...надеюсь, дождя с утра не будет, чтоб наша поездка не сорвалась...Из-за грозы я не сходила в магазин за продуктами для сада, ну, возьму, что есть в холодильнике...
 А накануне ночью. так как сидела поздно, созвонились с одной девочкой из Техаса и договорились, что я буду ей помогать учить русский, так как сейчас у неё нет учителя и она учит самостоятельно язык. Ну, класс и это ещё мне практика английского...

1 комментарий:

  1. А мы как приехали, то пообедали и завалились спать. Проспали до 17:00) Вместо часа, как планировали, полтора. Грозы не слышали:) Вот так всегда, едешь в магазины и получается, что на целый день. Хотела еще убраться дома сегодня, но уже заленилась.

    ОтветитьУдалить