вторник, 1 июля 2014 г.

Фу, сегодня у меня получился суматошный день. Сначала с утра поехала в поликлинику, где договорились встретиться с Валей Паштыновой( и встретились с ней прямо в трамвае). Мы с ней вместе едем в пансионат и решили вместе сходить за справками от врача. Блин, просидели там чуть не до обеда, просто попали на приём к Екатерининой, всегда у неё какие-либо проблемы. Потом проехали в соцзащиту, показали свои справки и выписали квитанции на оплату путёвок. Но платить будем только 11 июля. Думаю, они просто страхуются, что вдруг мы по какой-либо причине не поедем и чтоб нам деньги потом не возвращать... А после обеда ждала слесарей из Жилсервиса, чтоб проверить мою новую батарею в ванной, ходила в О Кей за продуктами, кстати, купила там новую сумку всего за 198 рублей, при полной стоимости 2649 руб. Спасибо всем, кто помогал мне собирать фишки! Всем миром собрали 100 штук. Но есть ещё у меня немного, так что продолжаю собирать дальше и, возможно, ещё что-нибудь смогу купить, если успею...
И ещё Терри Скотт попросила меня объяснить ей, что означает выражение "женщины в декольте". Кто-то из их русских знакомых там в Америке прислал им с мужем приглашение на день рождения, где форма одежды должна быть праздничная. Но приглашение было на русском. Она забила в Гугл это выражение и тот ей выдал: "women in neck" вместо "in a low-necked dress". Она мне пишет, что ничего не поняла. Вот мы сегодня с ней и переписывались по этому поводу, смеялись и завтра поговорим на эту тему по Скайпу...
 А вот из-за этих неурядиц и всяческих рутинных дел я впервые за последние 8  или более лет не поехала на встречу, на юбилейную встречу, в Лукоянов...

2 комментария:

  1. Ох, в Лукоянов-то, как же без тебя встреча пройдет?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот как-то так...Обещала, что потом встречусь кое с кем...

      Удалить