вторник, 17 июня 2014 г.

Вчера так приятно было пообщаться с моей маленькой внучкой! Она была на руках у Лены, конечно, но смотрела прямо в камеру и улыбалась. Причём улыбалась всегда к месту, так, будто она понимает, что я говорю с ней и для неё. А, может, дети действительно всё понимают, но просто не осознают ещё это? Но было здорово с ней общаться. Она такая же кубышка, как была Лена в её возрасте. Лена где-то лет до 4-х или пяти была просто неприподъёмная толстушка, а потом стала израстаться...Может, Эмма будет такая же...Главное, чтоб здоровенькой росла...жаль, что не могу с ней понянчиться, не могу поиграть с Алексом, а так хотелось бы пообщаться с ними поближе. Кирилл вырос и ему уже никто не нужен - самостоятельный...Как говорится - есть возможность, но нет необходимости. А тут есть необходимость. но нет возможности...вот так жизнь распорядилась. Когда Кирилл рос, я ещё работала и не было особо много времени, чтобы с ним нянчиться, а сейчас времени полно, но мои маленькие внуки так далеко от меня...грустно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий