четверг, 11 декабря 2014 г.

Ну, сегодня мы потусовались...Кто бы мог подумать, что я когда-нибудь буду сидеть в баре с поздно вечером на молодёжной тусовке?...Да никогда в жизни самой себе бы не поверила. Но сегодня это случилось. Мы втроём, к нам с Ларисой ещё Надя Березина присоединилась в последний момент, поехали на пилотную языковую встречу "Солянка". Всё это происходило на Звездинке, за почтамтом, метров 10 от Б.Покровки. Мы приехали после репетиции, но всё равно было ещё рано туда идти и решили погулять по Покровке. И попали на ещё одно удивительное событие в нашем городе! На Покровке на здании кукольного театра была размещена виртуальная Третьяковка! Да, из Москвы к нам приехал новый проект - в целях пропаганды искусства и воспитания молодёжи там втечение 2-х дней будет работать виртуальная художественная галерея! Здорово, все желающие, все прохожие могут увидеть знаменитые картины из Третьяковки! Несколько раз у нас даже брали интервью - московские репортёры особенно. Лариса прочитала им лекцию...
 А потом мы пошли в арт-кафе "Б/У", где проходила языковая встреча. Народу там собралось много, конечно, в основном молодёжь. Мы успели занять столик, многие просто стояли. Разделились на группы и просто общались. много было иностранцев, которые уже говорят неплохо по-русски, но были и такие которые совершенно русского не знают. Мы познакомились с молодым человеком из Малайзии, он учится в медицинском и это его последний год учёбы. Потом мы познакомились с итальянцем, он совсем не говорит по-русски, только недавно приехал, но говорит по-английски. Я несколько фраз ему сказала на итальянском, но, конечно, нет практики в этом языке и поэтому все слова из головы вылетели. Так что мы говорили с ним на английском. Мне даже пришлось переводить немного для моих подруг и для него. У всех у нас были наклеены таблички на груди, на каком языке ты можешь общаться. У меня было аж три: русский, английский и немецкий, но немцев не встретилось, к сожалению, так что попробовать не пришлось...Ещё рядом заговорили на испанском и я услышала много знакомых слов, хотя говорили очень быстро и я не могла просто успеть всё понять, так только - о чём говорили, общий смысл...и то не всё...В целом, всё было здорово и очень классно. Никто не курил и не пил из молодёжи, всё очень достойно и мы порадовались за нашу молодёжь, что вот так они могут проводить своё свободное время...В следующий раз, если мы пойдём, надо сделать заявку на немецкий язык...В общем, я вернулась домой в 11, практически уже ночью...

4 комментария:

  1. Супер-вечеринка! Супер-мама!

    ОтветитьУдалить
  2. И я получила комплимент от малазийца, что я крутая...

    ОтветитьУдалить
  3. «Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду для покупки своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Г-н Бенджамин, кредитный специалист, сел со мной, выслушал мою ситуацию и решил, что я Стоит рискнуть. Вот и мы, 5 лет спустя, и я только что продлил свой кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без помощи г-на Бенджамина, и буду им вечно в долгу перед ними за то, что они дали мне шанс когда никто другой не сделает этого. "
    Я порекомендую вам связаться с кредитным специалистом г-ном Беном по приведенной ниже информации, если вам понадобится финансовая помощь. Г-н Бен Контактное лицо Whats-App: + 1-989-394-3740, а также электронная почта: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить