понедельник, 1 декабря 2014 г.

Вот сегодня наконец узнали куда "вляпала" нас Лариса - на Чемпионат мира по водным видам спорта, который будет проходить в Казани в 2015 году. Не выступать там, конечно, а волонтёрами. Ездили в Городскую службу добровольцев, которая этими делами занимается, там я зарегистрировалась, другие не успели, так как это процедура длительная оказалась. Решили, что я зарегистрирую их дома со своего компа. Для регистрации мне создали почт.ящик на джимейл, в который я дома никак не могу войти, вернее, не найду этот ящик. Аккаунт гугл меня всё время отсылает на аккаунт моего ящика на майле, который у меня там тоже был когда-то создан. И ещё один старый ящик вылезает, но не тот, который нужен. Никакая справка не помогла или я не разобралась в ней. Теперь надежда только что Андрей разберётся с этим. Иначе, я боюсь, что потом не смогу заходить в ящики других, чтобы отслеживать их почту, так как у них нет компов дома. Да и без ящика я их не зарегистрирую.
После к 12 часам дня побежали в Кремль, там концерт в Дню инвалидов. Посидели там час и пришлось уходить, так как ехать нужно было на Дьяконова на репетицию к 14 часам. Еле успели. Но в Кремле подарки получили - коробку конфет.
 Домой, как всегда, заявилась в 17. Вот так - целый день...

1 комментарий:

  1. «Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду для покупки своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Г-н Бенджамин, кредитный специалист, сел со мной, выслушал мою ситуацию и решил, что я Стоит рискнуть. Вот и мы, 5 лет спустя, и я только что продлил свой кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без помощи г-на Бенджамина, и буду им вечно в долгу перед ними за то, что они дали мне шанс когда никто другой не сделает этого. "
    Я порекомендую вам связаться с кредитным специалистом г-ном Беном по приведенной ниже информации, если вам понадобится финансовая помощь. Г-н Бен Контактное лицо Whats-App: + 1-989-394-3740, а также электронная почта: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить