четверг, 3 сентября 2015 г.

Сижу у окна и вижу падающие жёлтые листья...осень. Ремонт в ванной, поэтому сижу дома, читаю Акунина. В день прочитываю одну книгу. Что-то скучно стало. Но сегодня Женя принесла мне очень хорошую книгу по грамматике  немецкого. Ура! Я её хотела! Там вся грамматика очень просто описана. Вот не было бы счастья, да Бог помог. И выполняю свой проект - занимаюсь сразу тремя языками каждый день. Попробовала - пошло. Это совсем не трудно, тем более, что испанский и итальянский я пока повторяю. Что-то  вспоминаю, что-то учу заново. И эти языки похожи, есть даже общие слова. Ну, они же одной группы. А я зарегистрировалась волонтёром в Алматы в 2017г. Пока отношусь к этому не очень серьёзно, как получится. А вот о путешествии в Крым думаю серьёзно. Но правильно сделала, что в этом году не поехала. Там ещё по сути нет хорошего сервиса, а я хочу хорошо отдыхать, а не спать в сарайчике на раскладушкае, лишь бы дёшево. Пусть подороже, но с удобствами, всё-таки мы уже к хорошему привыкли...Так что поеду позднее и не обязательно летом, можно осенью или весной, мне в море не купаться и не загорать...

1 комментарий:

  1. Рада, что книжка пригодилась. Ты наше спасение - про ремонт в ванной) Потерпи еще немножко, дальше быстрее дело пойдет. Зато результат какой будет!

    ОтветитьУдалить