вторник, 8 сентября 2015 г.

Ух, не было бы счастья, да несчастье помогло...Сегодня пришли наконец-то долгожданные слесаря. На кухне всё сделали быстро и без понтов, как говорится, а вот с батареей в моей комнате случилась проблемка, да нет, не проблемка. а самая настоящая проблема!. В общем, когда они всё разрезали и вытащили старую пробку, оказалось, что новую вставить просто невозможно, так как в батарее начисто отсутствует резьба! На чём старая пробка держалась - непонятно...На соплях, в общем, как всё в советское время делали ЖЭКовские полупьяные слесаря. В общем, зря старались, зря столько времени ждали эту пресловутую пробку, зря резали трубы и т.д. И вот теперь у меня в комнате разрезанная труба и старая прогнившая батарея, которую срочно надо менять, так как через несколько дней должны включать отопление, а у нас из-за нашей батареи отключен весь стояк, все 9 этажей...Так что делать нечего, придётся потратиться на батарею и её установку. Я хотела это сделать, но позднее, но вот получились непредвиденные расходы...Вообще, моя задумка была сейчас просто замазать эту дырку "сухой" сваркой, как было у меня на Кирова, а впоследствии поменять батарею. Вот так и вышло почти по-моему, только во внеурочное время. Ну, ладно, раз хотела это сделать, то сделаю это сейчас, хоть материал куплю, сколько смогу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий