четверг, 22 октября 2015 г.

В боулинге...

Наконец, мы собрались и вышли "в свет", то есть в боулинг. Женя нас спонсировала, но тем не менее, когда пришли в "Ривьеру" и увидели, что там именинникам скидка 15 процентов, Лариса начала по обыкновению приставать, а нельзя ли нам сделать скидку и т д и т п.Говорю, отстань, не ты же платишь, не выпрашивай...В общем, всё нормально, переобулись, я им велела всем носки принести, так что всё было цивильно и аккуратно. Там инструктора нас учили, как правильно бросать шары. Я как бы уже не первый раз и вроде чего-то умею, а мои подруги впервые были...
 Вот Люда Батракова играет. Первая всё поняла и как-то сразу включилась в игру, первые броски делала хорошие и набрала больше всех очков...
 Тана Верина - наша главная спортсменка во всех видах, но первые броски ей не давались и шары уходили вбок...
 Наш лидер - Лариса Буракова, ещё у самой не получаются броски, а она уже всех учит, как всегда...
 И снова Лариса...со второго подхода как начала шары накатывать...
 А это я...очень старалась и сначала вела в счёте...
 Всё-таки не впервой как бы...что-то умею...
 Ура! Первый страйк у Ларисы! Хотя в игре первый страйк получился у Тани...
 Наблюдаем за игрой...
Игра нас захватила. Хоть мои девочки только учились, но всё поняли быстро и быстренько набрали очки. Первое место у Ларисы, потом Таня Верина, я и Люда Батракова.   Девчонки мои были очень благодарны и много раз говорили спасибо, что я их вытащила. Решили, что это будет не последний раз...

1 комментарий: