вторник, 27 октября 2015 г.

Вчера в понедельник, предварительно списавшись, я поехала в наш лингвинистический университет на встречу с моим знакомым по Казани Калмыковым Владимиром А. Он там преподаёт английский. Вообще, сам по себе человек очень эрудированный, говорит свободно на арабском, испанском. О нём самом можно много рассказывать, но я хочу сказать не о нём, а о моих впечатлениях. Добралась я туда на 98 маршрутке, вошла в фойе и позвонила ему, как мы договорились. У него были занятия, но он спустился с третьего этажа и меня встретил. Привёл в свою аудиторию и представил студентам - второкурсникам. Я сидела на его уроке полтора часа и мне было очень мнтересно как он вёл урок, как просто общался со студентами, как по ходу урока делился своим опытом работы в американских университетах, объяснял разницу между английским в Англии и Америке - да мне очень много было интересно послушать, что уж говорить о студентах. Потом он мне сделал небольшую экскурсию по университету, вернее по одному главному корпусу, где он работал, привёл в преподавательскую и познакомил со своими коллегами, которые там присутствовали в это момент. Как и обещал ранее, В.А. подарил мне несколько книг на английском для чтения и что особенно ценно, он подарил мне свою книг, вернее, учебное пособие для студентов старших курсов, которое он написал по письмам и дневниковым записям своего американского друга, крупного бизнесмена из Чикаго. Я вечером стала её просматривать и зачиталась, так было интересно узнать мнение о России и Америке из первых американских уст. Потом В.А. пригласил меня с ним пообедать, но я что-то не очень себя чувствовала и отказалась от полноценного обеда и мы просто с ним перекусили в студенческом бистро на первом этаже. Я вышла на улицу, остановка транспорта совсем рядом, и подождала 40й автобус. Боялась, что на маршрутке не доеду. Поэтому потом пересела на 68й и добралась до дома и просто слегла. Да, надо одежду с капюшоном покупать - ну, не могу я носить плотные шапки, когда нет доступа воздуха к голове. Только вязаные шапки или капюшон. А ещё ноги немного промочила и теперь боюсь, не заболеть бы. И обувь бы надо непромокаемую иметь... Но главное - впечатлений масса! Вот что значит общаться с интересными людьми...

Комментариев нет:

Отправить комментарий