среда, 8 марта 2017 г.

На форуме.

Вчера 7 марта мы втроём были на международном волонтёрском форуме, который в нашем городе проводился впервые. Может, не всё получилось, как задумывали, но что получилось то получилось. Мне понравилось - пообщались с хорошими людьми, встретились с друзьями, которых я очень хотела увидеть, как например Калмыкова Владимира Александровича. Я знаю, что его жена ревнует его к каждому столбу, поэтому мы с ним не созваниваемся никогда, так как она проверяет его телефон, но иногда, редко, перебрасываемся емайлами. Ничего личного у нас с ним нет, просто он очень интересный человек, с ним интересно общаться и у нас много общих тем, ну и ему интересно, видно, со мной общаться, так он всегда искренне рад меня видеть и всегда просит, чтобы я надолго не пропадала и давала о себе знать. Он преподаёт английский в лингвистическом универе, доцент, кандидат наук. Дал мне им самим написанную книгу - пособие для изучения английского. Иногда он читает лекции в американских университетах, путешествует, знает арабский и испанский, причём, свободно говорит, про английский молчу. Болеет волонтёрством.
 На форуме было много иностранных волонтёров, которые презентовали свои волонтёрские проекты, они угощали всех пришедших своими вкусняшками, так что напробовались и ужинать дома не захотела.Мы с моими подругами получили сертификаты на 4 бесплатных урока в языковой школе Smart Education.В общем, потусовались классно. Калмыков пригласил нас к себе в универ, как в прошлом году я была уже у него там, очень настоятельно приглашал: "Посидим в кафешке, чайку попьём, поговорим..." Не очень хочется мне нашу Ларису туда тащить, но она не отстанет, научилась бы себя вести в обществе и не тянуть всё со столов в свой карман, как будто сроду ничего не едала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий