суббота, 22 апреля 2017 г.

Ну и весна...Непонятная и непредсказуемая, как сама Россия...То почти летняя погода, а завтра снова сразу зима... а я вчера первый раз посетила занятия сальсой в фитнес-клубе К.о.К.с. Мне понравилось очень интересно, по крайней мере не скучно, чем просто на тренажёрах трепыхаться...Занятия были парные, но так как у меня нет пары (а была на занятиях только одна пара) и два инстректороа, то после разминки, инструктор-мужчина (пока не знаю, как его зовут) занимался с парой, а Светлана Богданова занималась со мной. У меня получилось индивидуальное занятие! Познакомилась с девушкой, которая занималась в паре. Зовут Надя и живёт на Лескова, так что попутчица почти, так как занимаемся поздно и возвращаться приходится где-то около 10 вечера...Но буду ходить по воскресеньям, а там посмотрим...
 В клубе тоже сейчас дел по горло, концерты... на этой неделе так аж два дня подряд. Моя Урюпинская полька, которую я придумала с помощью Жени пошла в люди на ура - нравится и всем нашим и зрителям...Особенно мой образ Солохи.. этот прикольный головной убор...А 27 у нас областной фестиваль  песни, на котором мы тоже будем выступать, но вот главная наша солистка уехала отдыхать, не знаем, сможет ли приехать, без неё Туманы, растуманы уже и не звучит...И фестиваль 20 мая в честь 100-летия комсомола тоже нас ждёт...Готовимся...

Комментариев нет:

Отправить комментарий