четверг, 26 апреля 2018 г.

Разобрала некоторые свои вещи, нашла две пары брюк, которые не ношу уже пару лет, но мне нужна была чёрная юбка и тёмные брюки - собиралась их купить. И вуаля! -Чёрные брюки перекроила на юбку, а коричневые клешённые брюки переделала на простые классические! Вчера вечером Андрей мне прошил всё на своей машинке, осталось только на руках кое-что доделать и отутюжить.Всё! Вопрос снят и деньги сохранены. Так как мой сотик онемел бесповоротно и навсегда, Андрей мои симки из него вставил в старые сотики и теперь я имею два телефона в моей сумке. Неудобно, но потерплю пока смартфон пригляжу. Смартфон - это будет подарок от семьи Васильченко на мой день рождения вместе с моим подарком, который я сделаю себе сама! Примерно я уже знаю, чего хочу. Решила купить пусть немного дороже, но так, чтоб через некоторое время, когда освоюсь, не понять, что он меня слегка разочаровал... Современные гаджеты очень быстро морально устаревают...

1 комментарий:

  1. Хорошо, когда руки откуда надо растут. Не видела брюки, а юбку мастерски ты переделала.

    ОтветитьУдалить