среда, 2 мая 2018 г.

28-го апреля отработала на тестовом матче на нашем новом футбольном стадионе. Уф, это было круто! Если так будет и дальше, то здесь мне понравилось больше, чем в Казани. Может, потому, что это мой родной город? Возможно, но организовано было лучше конкретно. Сказать, что я устала - это ничего не сказать...С моей проблемной спиной всю смену провести на ногах, да ещё приплясывая румбу у ворот стадиона...Но, ребята, я в восторге - от стадиона, от всей атмосферы ...от всего-всего...от наших тимлидеров.
 Сегодня мне позвонили по поводу 6 мая, чтобы поработать на третьем тестовом матче, но я не смогу, к сожалению. Это воскресенье, которое я не могу пропустить.
 Первого мая съездила на Верхневолжскую набережную, прошлась по ней и посмотрела, где 9 мая будет можно пройти на построение Бессмертного полка. Не знаю, смогу ли я туда приехать, а потом с портретом на палке везде ходить - удовольствия мало...Может, всё-таки я схожу здесь к Вечному огню в нашем районе, а потом отнесу портрет домой и тогда съезжу в верхнюю часть города...Посмотрим...
 В воскресенье, как всегда, остались и немного потанцевали после собрания. Что-то стало получаться и женщины начали входить во вкус. Показала некоторые движения вальса. Хочу начать репетировать вальс под музыку "Освобождённая мелодия" или как-то так она называется на русском, потому что я обнаружила её на одном из моих дисков, привезённых из Америки. Чаще приходится подбирать другую музыку для танцев, а тут вот она, танцуй! Надо сказать, танец не совсем лёгкий, но всё-таки это уровень для начинающих Line dance. Потренируемся и всё у нас получится...

Комментариев нет:

Отправить комментарий