вторник, 27 ноября 2018 г.

Как родиться заново...

Вот именно так я и чувствую себя сейчас. Можно поверить, что всё это я печатаю сейчас без очков?.. Нет, я себе не верю...Я вижу мир в натуральных красках, я уже забыла, как прекрасен наш мир!!! Я всё видела в тумане, как через мутное стекло, столько лет! Пока у меня проблемы, я ещё не привыкла смотреть и читать обоими глазами и второй сам собой хочет закрыться...но , Боже мой, как это здорово - всё видеть и не рыться в сумке постоянно в поиске очков, а потом пристраиваться, чтоб разглядеть что-либо через эти очки! И всё это благодаря маленькой операции, которую и операцией-то не назовёшь - зубы лечить намного больнее! Вот до чего медицина дошла - раз и заменили хрусталик на маленькую линзочку, сделав всего лишь разрез 2,6 мм! Это ли не чудо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий