вторник, 4 декабря 2018 г.

Нет, реально, я счастлива. У меня такие классные дети! Ну, что мне ещё надо?. Вот вчера сидела и думала - о таких детках только многие мечтают, а у меня они вот, рядом. Женя с Андреем делают всё, чтобы украсить мою жизнь. Порой они, я думаю, даже не думают об этом - для них это само собой разумеющееся дело! Они просто так живут. Лена с Марком - то же самое, когда я у них. Вот взял Андрей и купил синтезатор - супер! Договорился с руководительницей хора ветеранов во Дворце, что б я туда ходила, но я не могу пока из-за известных причин, а потом я уезжаю иногда надолго, а в серьёзный коллектив надо ходить без пропусков. Нет, классные у меня дети и я их люблю, мне просто грех обижаться, да я и не обижаюсь на них никогда Люблю вас, мои дорогие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий