четверг, 20 декабря 2018 г.

Сегодня я, наконец, вышла в свет впервые после всех болячек. была во Дворце ГАЗа на концерте в клубе "Ветеран" с Людмилой Шмаковой и её знакомой Раей (фамилию не помню). Узнала новости кое-какие. Шмакова с Татьяной Бархатовой поссорились очень серьёзно. Много раз говорила раньше, что у Шмаковой шуточки не всем понятные и когда-нибудь она нарвётся на неприятность - так и случилось. Я пыталась ей сказать, что мы все разные и надо им всё-таки как-то помириться с Бархатовой, простить её, Татьяна просто, и это очевидно, ей позавидовала, отсюда и злобу проявила. Но Людмила ни в какую ничего не хочет знать...Ну, ладно, может, как-нибудь всё притрётся. Когда лежала в больнице, там встретила Солнцеву Валю - так та тоже со Шмаковой дружить не хочет и всё из-за её болтовни. Вот, говорю, держи свой язык на привязи. А Людмила мне отвечает: "Они, что, тупые? Это же шутка!" Вот так и шутим и остаёмся без друзей в итоге. Не знаю, я понимаю, что Шмакова может легко проболтаться и очень лишнего при ней стараюсь просто не говорить, хотя особо и не боюсь за свои слова, она что-нибудь ляпнуть может лишнего и не со зла, а так, походя. Ну, надо как-то притираться к людям, так можно всех разогнать...
   Концерт понравился, выступали наши автозаводские самородки - Галина Игошина и её трио. Игошину знаю давно, молодец женщина и поёт классно. И её компания супер! А по дороге на концерт встретила Любу - художницу. Она меня окликнула, я бы сама её не узнала, постояли-поболтали слегка. Фамилию её я забыла. Она мне сказала, что сейчас у неё творческий порыв и она, забросив все дела, пишет свои картины. Встретила меня с сумкой красок - накупила... Вот забыла спросить, где она их продаёт? На Покровке, что ли? А что продаёт, это точно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий