суббота, 25 марта 2023 г.

НАШИ ДЕТКИ

  Пропустила десять дней. Что случилось за эти дни? Да, вроде, ничего особенного...

 Вот весна уже вступает в свои права и вовсю набирает обороты - Тает всё активно, если так пойдёт, то скоро и снега не будет совсем. А, значит, пора в сад собираться. Вот хотела в середине апреля поехать, но если так будет таять и подсыхать земля, то и раньше. Хочется-а-а...

 Я даже думаю, что в этом году я смогу на первое мая там уже заночевать. испробовать, обновить, так сказать, мой новый спальник. Как заявлено, он тепло держит до минус двадцати. Посмотрим.

 А в Баунтифуле в пятницу снега навалило! Даже дети не пошли в школу. Вот такие капризы погоды на наших континентах.

 Это приложение Марко Поло, которое я у себя установила по приглашению Лены, мне начинает нравиться. Это мессенджер, где обмениваешься видосиками и это интересно. Если бы ещё там можно было общаться в прямом эфире, вообще бы цены ему не было. Но интересно всё равно. И я с удовольствием им пользуюсь.

 У Эммы прошло последнее соревнование в этом году и она смогла перейти на новый уровень. И это круто для неё! Спортивная карьера потихоньку движется. В этом году она перешла в другую школу и новый тренер, но темпа она не сбавляет. Молодец!

 Алекс пробует себя в работе школьного театра. Нет, не как актёр, он работает со светом и это ему очень нравится. Продолжает заниматься музыкой, играет на пианино, приняли в школьный ансамбль, будет играть на ударных там. Из гимнастики ушёл, теперь занимается каратэ. Уже несколько поясов там получил. Я не очень понимаю как это работает, но рост в спорте как-то есть. Хотя к спорту он не очень тяготеет.

 Лора танцует, но просится в гимнастику, как Эмма.

 И даже маленький Петька раз в неделю ездит на свои какие-то занятия. Вот так и растут детки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий