понедельник, 3 апреля 2023 г.

БЕРЦЫ

   И снова хожу на уколы в поликлинику. Видно, такая моя судьба теперь - на уколах жить...Ну, зато качество жизни улучшается.

 Закончила диспансеризацию - осталось только к терапевту сходить и получить рекомендации по дальнейшей моей жизни. До следующего года...

 Пятого апреля пойду в Гемохелп, чтобы сделать рекомендованный дыхательный тест на наличие геликобактер пилори. Так, кажется, эти твари называются. Если тест будет положительным, то опять надо идти к гастроэнтерологу. И повторить весь курс. Эх, не хотелось бы...

 А 12го у меня повторный приём у невролога. Она, с моего согласия, конечно, решила лечить мне голову сначала, а потом спину. С больной спиной жить ещё как-то можно, а вот когда голова кружится...это беда.

 Да, теперь все проблемы и разговоры только о болячках, уж, скорее бы на дачу, тогда разговоры будут о посадках, цветах и ягодах. Всё повеселее...

 А в сад собираюсь где-то в середине апреля, когда немного подсохнет и пройти будет возможно в сады. На участке у меня обычно сохнет раньше, а вот в проходах - не пройти.

 Заготовок разных полно накопила за зиму, надо будет всё перевозить из дома. Освобождать комнату постепенно.

 На улице тепло, хоть и солнца пока немного. Но сегодня я рискнула и надела куртку - плащ. Ничего, не замёрзла. Но так как ещё грязновато пока на земле, то ботинки ношу старые пока.

 Хочу купить ботинки на толстой подошве, типа берц или что-нибудь подобное...


Комментариев нет:

Отправить комментарий