вторник, 28 мая 2024 г.

ПОСЫЛКА

 Кажется, лето всё-таки наступило... На улице жара стоит, вот на завтра опять обещают более 20 градусов по Цельсию...а мне в сад надо обязательно ехать. Да. обязательно, мне надо всё, что наметила, довести до конца.

 Я в прошлый раз, то есть вчера, готовила землю под посадку кабачков и тыквы. Замочила семена, если получится и она прорастут, то есть место на клумбе вместе с баданами и хостами. А рядом на новой клумбе с хвойниками посажу тыквы.

 Подвязала малину, а ремонтантную прополола. Выкосила траву кое-где. приходится косить именно так, частями. Так как кошу вручную, поэтому как место где-нибудь нужно. то я его и выкашиваю.Получается такими островками, проплешинами -то тут, то там.

 Да ладно. Зато тюльпаны в этом году хорошо цветут - по обе стороны дорожки букетики стоят, да и домой пару раз привозила.

 Клубничка дружно так цветёт! Через пару недель и ягодки пойдут, думаю. Если сорока, что гнездо у меня в саду свила, их не погубит. Вот как её выгнать, не знаю. Пыталась, но всё бесполезно.

 Много сил трачу на сад. но это для меня удовольствие.

 Завтра, как приеду, надо вытащить постель из сторожки, просушить на солнышке после зимы, до сих пор не сушила ещё...

А я начала собирать посылку Лене...

Комментариев нет:

Отправить комментарий