понедельник, 3 июня 2024 г.

Планы в саду...

 Ура! Сегодня мы купили билеты в Ялту! Всё-таки это мероприятие состоится. Долго же я собиралась и сделала. Горжусь собой.

 Нина, моя подруга, с которой мы едем, сегодня оставила мне копию паспорта и деньги, чтобы я купила билеты на обратную дорогу. Она уедет в деревню, сегодня приезжала из-забилетов, не приезжать же ей ещё раз. куплю сама без неё.

 Так что собираемся. Обдумываю, что взять, как, что и почему... Ну, всё утрясётся, главное - решится, а там видно будет...

 Получится, может, и в Севастополь на экскурсию съезжу. Ну, а нет, так нет. Не расстроюсь. Много есть чего посмотреть. Главное, что жить будем не где-то на краю земли, а в самой Ялте, всё рядом, а там много чего интересного есть... И недорого, в общем-то, получилось - по пятнадцать тысяч с каждого за двадцать дней.

 А завтра в сад поеду. Не знаю, был ли там дождь, вроде нет, читала в чате. Только бы поливать не пришлось. А у нас всё ещё гремит на улице...Как обычно - дождь там, где не очень нужен.

 Может, наклюнулись мои кабачки и тыквы, а если нет, то всё равно в землю воткну и будь, что будет. Да надо ещё прополоть кое-что. И покопать хоть немного целины под мяту и мелиссу в будущем. И перекопать клумбу с хвойниками, пусть не всю а сколько успею. И хосты с брунерой пересадить на место...Вот такие у меня планы в саду...

Комментариев нет:

Отправить комментарий