вторник, 11 июня 2024 г.

ПРАЗДНИК

 А сегодня у нас был праздник. Спортивный, для обеих команд по скандинавской ходьбе Лены Тюриной.

Мы собрались в парке около фонтана. я почти опоздала, что необычно для меня. Вот так собиралась, собиралась и вышла поздновато из дома. да и пошла в парк пешком. но ничего. самое интересное, что пришла я без палок. Одна. Все наши были с палками. Накануне спрашивала Лену как приходить: с палками или без? Она ответила что можно и без палок. Ну, я и пришла. Да, ладно - главное, что пришла.

 Там у нас были два председателя ТОСов. Наша Лугина полноправный член нашей команды, приходит к нам на тренировки часто. Поэтому имела полное право соревноваться за команду, хотя из той другой команды, начали роптать, что она выступает за нас. Мы оспорили этот момент. Вообще, я думаю, в следующий раз команды надо составлять смешанные, чтобы без всяких споров и разговоров было. 

Ну, так ничего поиграли - посоревновались. Но почему-то решили. что та, не наша команда, была первой. Просто так захотела председатель ТОСа, на территории которого они обычно тренируются. вот просто так взяла и сказала: "Потому что вы первые". Все. в том числе и сама команда офигели.

 Ну. да ладно. А потом нам всем дали подарки. Мне и Лугиной, так как мы стояли в шеренге первыми, дали по большому банному полотенцу. а остальным членам команды заплечные сумки-котомки, типа тех, в которых дети в школу сменку носят. а той, "первой" команде дали постиковые бутылки для воды. Я ещё подумала, что только бы мне не бутылку дали, их у меня и так несколько.

 Вот так праздник состоялся, а я устала, как гончая собака... Встречаем День России...

Комментариев нет:

Отправить комментарий