среда, 10 июля 2024 г.

МОЙ ПЛАН

 Ну, кот, кедры посадила...Один отдала соседке Полине, надеюсь теперь они у нас прирастут, приживутся. Растут они долго, так что на нашу жизнь их высоты хватит - то есть высокими слишком они не успеют вырасти при нашей жизни.

 Я вообще решила просто аккуратно плюнуть и больше не бороться с травой в саду. Вот где мне надо, там я выкошу её, а везде просто сил нет - так что пусть будет. Вот Лена вернётся из поездки и кое-где мне покосит, где дотянется со своего участка, а где-нибудь и я подхвачу. А где-то пусть и останется. Один раз за сезон я выкосила весь участок и хватит. А на следующий год я пораньше начну опрыскивать участок гербицидами, в этом году, где успела, там опрыскала и трава высокая так и не выросла.

 Постараюсь купить хороший аккумуляторный опрыскиватель. а в этом году зато успела многое пересадить и выполоть клумбы и грядки. И вообще сделала многое, но не всё ещё.

Поеду завтра, пропущу тренировку, надо постирать там кое-что и перебрать бельё в сарайке, вообще прибраться, а то только собираюсь и всё никак не сделаю.

 Итак, план на завтра: постирать футболки и всё остальное, разобрать завал на веранде и около. Сделать ограждение для клумбы с хвойниками, выполоть эту клумбу.

 Обработать последний рядок клубники, подкормить и полить. Вот это сделать сразу после стирки, с утра, а потом всё остальное. Да, смородину собрать тоже надо.

 Значит так - стирка, клубника. смородина и клумба хвойников...Вот мой план.

Комментариев нет:

Отправить комментарий