среда, 31 июля 2024 г.

АХ, ЭТИ СКАЗКИ...

 Сегодня была на мероприятии в библиотеке. Такое классное! Очень было интересно, очень!

 Это было закрытие фотовыставки по русскому костюму. Необычно! На выставке я увидела фото женщины в костюме из Чернухи Арзамасского района нашей области, поэтому и пошла на это мероприятие, чтобы узнать действительно ли это чернухинский костюм или просто похожий. Оказалось, что да. Этот костюм сшит женщиной, которая, можно так сказать, скопировала чернухинский оригинальный костюм и рассказывает историю костюма. Я немного пообщалась с ней и по поводу чернухинского ансамбля "Золотые узоры", где поют мои подруги. Вот такая у меня была встреча такая.

 А ещё на этом мероприятии выступал один очень интересный коллектив. руководительница этого коллектива сама пишет русские сказки и сама их читает, а небольшой ансамбль сопровождает её сказки своими песнями. И всё в русском стиле, в русских костюмах с таким колоритным русским говором, с русским пением. И инструменты такие русские народные! Представление как раньше на ярмарках, такое лубочное кино...Ах, как здорово! Я просто в восторге!

Вот как много у нас интересных и талантливых людей... Настоящие самородки. Вот я слушала её сказки и просто не оторваться. А сами сказки вообще-то такие простые, вроде бы и незамысловатые совсем, житейские... Но вот же нашла она слова и ещё ТАК рассказала... Ну, просто класс! Слова такие, что кажется лучше не придумаешь и только так и надо их рассказывать. Молодец просто!

Комментариев нет:

Отправить комментарий