пятница, 23 августа 2024 г.

МЫ ЕДЕМ В КОСТРОМУ

 Ну. что ж, вписалась в марафон - так тащи.Вот я и тащусь в буквальном смысле этого слова. Чё-то много заданий на самокопание, вот это мне не очень нравится. даже хотела пропустить кое-какие. Но нет, пока держусь. не знаю, что будет с одиннадцатым заданием, так как получу я его только в десять вечера сегодня. 

А завтра мы с Женей едем в Кострому! Так что времени писать, тем более подумать, у меня практически нет. Так как из Костромы приедем поздно.

Сейчас вот пойду погуглю, что там в Костроме.Мне говорили, что там понравится. Я думаю, что там есть, что посмотреть, ведь этот город входит в Золотое кольцо России.Вот когда посмотрю, тогда и расскажу. Надеюсь, что не получится как в Плёсе, почти полдня просто сидели и не знали, чем заняться из-за дождя.

 А всё потому, что всё время я, например, думала о подруге Любе. А надо было думать о себе. 

Думаю, что это тот случай, когда надо быть эгоисткой немного. Поэтому я больше люблю ездить без подруг вот по таким однодневным поездкам или с близким человеком.

С другой стороны неплохо, когда есть с кем погулять по городу, когда дают свободное время.

В Крым я тоже еду с подругой, ну, это потому, что так дешевле квартиру снимать. А там, надеюсь, мы не будем цепиться друг за друга. И надоедать друг другу не придётся.

Итак, мы едем в Кострому!

Комментариев нет:

Отправить комментарий