пятница, 16 августа 2024 г.

МАРАФОН

 Ох, как я блог-то запустила...не писала здесь более двух недель. Исправляюсь.

 Во-первых, мы съездили в Плёс Ивановской области. Левитановские места, давно хотела. Жаль, что дождь был, но всё же посмотреть смогли главное, но много свободного времени оказалось..Не смогли погулять там, где могли бы.

 Была надежда получить подарок второй за баллы, набранные в проекте Спорт в каждый двор, а тут - бац...и как в том фильме получилось. короче, изменили систему подсчёта баллов, что ли, я не знаю. Но теперь у меня нет набранных баллов и до второго подарка я не добралась, хотя не пропустила ни одного занятия. Ну, это как? При такой системе вообще нереально получить какие-либо баллы. Написала директору проекта...посмотрим, что ответит.

 В саду пытаюсь закончить все основные дела сезона, чтобы уехать отдыхать со спокойным сердцем и не жалеть, что что-то не успела, поэтому езжу чётко два раза в неделю. И, кажется, мне это удаётся, в смысле сделать многое запланированное. Так что в зиму я уйду спокойно и с чистой совестью.

 А скоро мы с Женей поедем в Кострому на экскурсию. Если из Плёса мы привезли в гостинец рыбу и попробовали местные блюда тоже из рыбы, то в Костроме, наверное, будем сыр есть и покупать. Надо посмотреть в инете, что там хорошего в Костроме, куда пойти и что посмотреть самой в свободное время. А главное, где познакомиться с местными деликатесами.

 И снова я вписалась в литературный марафон. Вот уже неделю пишу посты для него. но в этот раз он мне не очень как-то зашёл. Посмотрим, закончу ли я его...

Комментариев нет:

Отправить комментарий