среда, 10 июля 2013 г.

Сегодня сижу дома - повесили объявление на подъезде, проверка отопительной системы и просили быть кому-то дома, чтобы в случае протечки, сразу сообщить слесарям. На три недели простились с моими друзьями из Калифорнии - они отдыхают где-то, у меня тоже свои дела...Вчера поболтали с Верой Денистон из Чикаго. Она рассказала, что они продали дом и купили квартиру в Чикаго, вот теперь её обживают. Показала мне какие у них очень тёмные стены, ей не нравится и она уговаривает мужа перекрасить их.
 А у меня второй день барахлит телевизор. Включаю нормально, работает где-то минут 30-40, а потом экран гаснет. Звук есть, а изображения нет. Что-то с трубкой, видно. Старый, купили его осенью 1999 года. Не знаю, стоит ли его ремонтировать, поговорю с Сергеем Вершининым. Ну, у меня есть более новый, с 2005 года, маленький телевизор на кухне, пока хватит.
Городской телефон я наконец-то отключила...Год собиралась, всех агитировала, а сама отключила в последнюю очередь, пока Новаковская меня не пристыдила. Так что у меня теперь сотовая связь и интернет...
 20 - 21 июля еду на встречу в Выксунский район...

Комментариев нет:

Отправить комментарий