воскресенье, 14 июля 2013 г.

Сегодня ездили с хором выступать в верхний приход. Хотя хором нас назвать трудно - всего нас собралось 4 человека. Женя - первый голос, я - второй и двое мужчин-теноров. Есть у нас 1 бас, но он работал сегодня, поэтому партию баса пел наш дирижёр и руководитель. Нормально спели.
А потом поехали в наш приход. После третьего часа у нас было мероприятие в нашем обществе. Сейчас у нас проект - мы знакомимся с разными религиозными конфессиями, в первую очередь с теми, которые есть в нашем городе. Мы хотим больше знать о традициях и обычаях, чтобы могли лучше понимать друг друга. Вот сегодня Женя нам так здорово рассказывала о некоторых обычаях православной церкви, что мы просто рты разинули. Она рассказывала об иконах и откуда пошёл этот обычай - почитать иконы. А потом она сделала для нас мастер - класс, рисование акварелью по мокрому. Так было здорово! Всем ОЧЕНЬ понравилось! Спасибо, Женя!
И на собрании сегодня приходила Юля Слётова. Так давно я её не видела! Она совсем не стареет, как будто ей всегда 20...

2 комментария:

  1. Спасибо. Я так удивилась, когда Маргарита Петровна поцеловала меня после мероприятия. Сейчас в мозгу прокручиваю и понимаю, что действительно получилось неплохо) А все переживания от волнения)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! А я все еще в детском первоначальном обществе....Иногда так скучаю по все классам и мероприятиям ОМ...Кому-то надо и детишек учить!

    ОтветитьУдалить