среда, 31 июля 2013 г.

Уф, такой переменчивый день сегодня! С утра настроение на ноле, как все последние дни. Решила сделать уборку, чтобы хоть как-то отвлечься...Только в ванной начала мыть пол - звонок по телефону. Позвонил адвокат, с которым я работаю по квартирному вопросу сейчас и говорит, что он подготовил все бумаги для меня и мне надо приехать к нему в контору. Но лучше это сделать побыстрее, так как он сегодня дежурит по полиции и его в любую минуту могут сдёрнуть с места. О, я так ждала его звонка! Все тряпки и тазы с водой в сторону, на бегу напяливаю на себя футболку, куртку, сумку и зонт - на улице уже который день идёт дождь...В голове мысль: "Хоть что-то хорошее сегодня случилось!" На трамвайной остановке захожу под навес от дождя и ...бац! Что-то шлёпает мне на голову и плечо. Голубь! Сидит, стервец и гадит сверху! Волосы отряхнула, а тут трамвай подошёл. Села, снимаю куртку - и на плече, и на спине голубиные следы, Ну, думаю, чем бы вытереть...А сзади мне шепчут: " Наденьте куртку, вы футболку наизнанку одели!" Ну, не мой день! Вся в суматохе, говорю, что так торопилась, что не заметила, как и что одела. Какая-то женщина дала мне разовые носовые платочки, я вытерла куртку и снова её одела, хоть и с мокрыми пятнами (всё равно дождь на улице). пока шла, пока говорила с адвокатом, куртка высохла, но всё равно пятна остались, хоть и не очень заметные...Вместе с пассажирами в трамвае посмеялась над собой, а потом женщина мне говорит: "Это к удаче. Всё у вас будет хорошо!" Удача бы мне не помешала сейчас. Ну, и каков мой день? А может, и правда к удаче?...

2 комментария:

  1. Ну надо же как все сложилось в одни день! А происшествие с голубем действительно к удаче, к деньгам даже)

    ОтветитьУдалить