среда, 14 августа 2013 г.

Очень насыщенная неделя получается у меня. Каждый день, вернее, вечер какие-нибудь мероприятия. Единственный вечер - это был вчера, вторник. Но я ездила в сад и устала как собака. Я уехала раньше обычного, на электричке в 7-16, чтобы до жары поработать в саду. Казалось бы, всего на час раньше приехала, но обработала в два раза больше рядков клубники, чем обычно! А потом я ещё там отдыхала, полежала в сарае, но так было тяжело идти до станции, хорошо, что лесом, не по солнцу. Дома приняла горячий душ, перекусила и меня так разморило, что я легла отдыхать где-то около 8 вечера! И спала хорошо, но сегодня первый день нашей встречи с моими американцами по Скайпу (после почти месячного перерыва), поэтому я не могла это пропустить. Встреча состоялась и я этому очень рада. Вот только почему-то у меня насморк начался и немного болит горло...Так мой организм на жару реагирует, что ли, после дождей... И ещё сегодня собираюсь к Людмиле Бугрезовой на массаж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий