среда, 7 августа 2013 г.

Сегодня получила новый курс по подготовке волонтёров. Там несколько разделов, но чтобы посмотреть все разделы, надо изучить и сдать тесты (9) по первому разделу (только он мне пока доступен), затем мне дадут доступ во второй и т.д. Пока я читаю и смотрю видео по истории Сочи, Олимпийских и Паралимпийских игр и разные другие материалы по этим вот вопросам....Видео классные, конечно! Всё о Сочи (я там не была никогда, так хоть тут посмотрю), какие там построили дороги, аэропорт, город обновился...А я должна знать этот город, как свой родной. Так что вот теперь, кроме иностранного языка приходится и это всё изучать, запоминать...а потом надо будет сдавать тесты...Полдня приходится в инете сидеть...

3 комментария:

  1. Да, наверное они хотят чтобы вы город знали, что если кто из приезжих вас спросит как куда пройти, вы могли хотябы примено дать правильный ответ. Я сама замечаю что когда иду на мероприятие где много волантеров, я подразумеваю, что они ходячие энциклопедии по мероприятию и городу где все проходит. Так что занимайся!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Сдала тесты по Сочи и Олимпийским играм, а вот по Паралимпийским уже второй раз проваливаю - ничего про это не знала, но сейчас...узнала много интересного, надеюсь, завтра сдам.

    ОтветитьУдалить