пятница, 2 августа 2013 г.

Это пробное фото я сделала, так как Андрей мне показывал сегодня, как скопировать фотки с мобильника на комп. Сначала он всё сделал сам, потом я сделала новое фото (вот это) и под его руководством, но сама, скопировала с мобильника. Но всё равно я не уверена, что смогу сделать это снова, когда будет надо. Редко это делать приходится, всё-таки фото с камеры лучше.
 Вчера Женин день рождения отмечали: сначала посмотрели кино, а потом в парке шашлыков поели...Там музыка играла как раз деньрожденьевская, в смысле, песни пели такие...Кино, конечно, современное, со всеми эффектами, но мне всё равно - там приходится сидеть в кресле полулёжа, а я в такой позе обязательно засну, что со мной и случилось. И никакой грохот и шум меня не разбудили. Так что первые полчаса я спала...Но это не важно, да простите меня, ребята, всё было классно, просто побыть вместе и пообщаться...
 В последние дни всегда что-то у меня происходит. Дней 10 назад потеряла где-то солнечные очки, мои любимые...Вчера оставила в супермаркете зонт. Андрей отдал мне свой старый, себе он сегодня новый купил, так что я могу его пользоваться пока, а там видно будет...
 В конце концов кончится у нас осень?...Лета хочется...

2 комментария: