среда, 30 апреля 2014 г.

Сегодня я была в юридической консультации и, кажется, нашла неплохого адвоката. По крайней мере, то что она мне сказала, подтверждается и другими источниками. И она имеет опыт ведения подобных дел. Не то, что мой первый адвокат, который сказал, что ничего подобного не делал, но деньги с меня взял, чтобы я с ним работала, в результате я проиграла. У меня гора с плеч - теперь она все бумаги готовит, а я пока свободна...
И сегодня Татьяна Новаковская пригласила меня в наше новое " Кафе с позитивом" в супермаркете "О Кей", у неё был поминальный день её матери, вот она и платила за обед. Да, готовят там отлично, порции большие - для меня так очень, пришлось обойтись без гарнира, ну, очень вкусно - мы там не впервые,а главное - доступные цены. И помещение уютное и приятное...

Комментариев нет:

Отправить комментарий