воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Позвонила Лариса, которая Аркадьевна. Только вошла - звонок. Она молодец, что долго ждёт, пока я в своей сумке найду телефон. Оказывается, она попыталась сегодня ко мне зайти, но меня не было дома. В общем, завтра она меня пригласила с собой в городскую службу добровольцев к 10 утра - это где-то на Варварской, затем к 12 в филармонию в Кремль, а к 14 часам мы должны успеть на занятия нашего клуба на Дьяконова. Кроме меня там должны быть ещё Люда Батракова и Таня Верина. Как сказала Лариса :" Я опять куда-то вляпалась и приглашаю вас с собой." Я обещала, что приеду...Посмотрим, что там за добровольцы. Я знаю, что именно эта организация проводила агитационную работу по волонтёрству в Сочи. Я было на их собрании. Правда, хотела с утра сходить в поликлинику - подать заявление на обслуживание, но всё равно до 1-го декабря не успела, схожу в другой день, если они ещё принимают эти заявления...

1 комментарий:

  1. Какие у вас интересные вляпывания! А в филармонию зачем? о выступлении договариваться)

    ОтветитьУдалить