вторник, 6 марта 2018 г.

2018 год.

Да, я знаю - этот год будет для меня особенным и в каком-то смысле переломным. Я совсем недавно, меньше месяца, вернулась из США, но уже вся в российской действительности. Я решила что-то изменить в своей жизни и больше внимания уделять моей личной жизни и моей семье...А ещё я буду работать на ЧМ по футболу на играх, которые будут проходить в том числе и в моём городе тоже...5 марта состоялся первый общий тренинг. В принципе для меня новым было только то, что я узнала о FIFA, всё остальное я как бы проходила, ну, клнечно, интересно же, как будет всё организовано в городе...Я устала как собака на этом тренинге! Из дома вышла в 7 утра, но на Пролетарской сломался автобус, пересели на другой 68й. По Гагарина он тащился в пробке еле-еле, так что я приехала в 9-30, вместо 8-30, когда регистрация уже заканчивалась, еле-еле успела и сразу пошла на обучение, сначала были все вместе, потом по группам и в конце финал с флешмобом, на который у меня сил просто не осталось. Хорошо ещё домой доехала быстро, сразу села на 68й, практически не стояла на остановке. И как убитая спала всю ночь, без снов. Наверное, это будет мой последний волонтёрский проект...

Комментариев нет:

Отправить комментарий