вторник, 20 марта 2018 г.

Две конференции...

Эти выходные были очень насыщенные. В субботу ездили на конференцию в Москву. Мне эта конференция понравилась более, чем прежние, хотя Наташа Гущина говорила, что каждый раз что-то теряется. Я же, наоборот, приобрела. Было меньше народа и поэтому было как-то легче. Да, когда ехали туда на "Ласточке" в окно нашего поезда ударил какой- то камень или что-то похожее от проходившего встречного товарняка. Вроде и удар был несильный, но по стеклу пошла "паутина". Вызывали поездную охрану, составляли акт и т.п.
 На конференции я и Наташа зарегистрировались в одну группу, Аня Оченина и Ира Исаева были в других группах. Вообще, Наташа обо мне заботилась и везде, особенно на улице и в метро водила меня за руку, потому что я сказала, что не могу за ними быстро ходить. а в перерывах между семинарами она меня много фотографировала одну и вместе с ней. Да, и ещё она назвала мой телефон рабоче-крестьянским - позор на мою голову!- надо - надо купить смартфон, а Америке вообще стыдно даже показать его, чтобы не думали, что мы в России такие отсталые, да и если буду работать на ЧМ без смартфона просто останусь без связи, как в Казани, где выдали бесплатные симки, а мой телефон просто банально её не читал! А без инета на ЧМ просто никак!
 Так вот наш первый семинар о служении мне понравился больше всего, хотя он получился несколько скомканным, что ли...Но потом организаторы исправили свои ошибки и, как говорят, было всё ОК. Мне очень многое напомнило служение в Америке, примеры, как это там происходит в жизни на примере моей семьи есть что рассказать. А потом мой мозг начал уставать и я плохо воспринимала информацию.
Приехали поздно, потому что после конференции ходили гулять на Красную площадь с Аней Очениной. Наташа с Ирой сначала не хотели идти, но потом всё же пошли с Ритой Бугрезовой, вот поэтому мы и разделились на две группки. В Нижнем Аню встречал муж , он и довёз меня до дома.
  А в воскресенье была конференция округа в Нижнем. Я плохо спала ночь, встала рано, чтобы сходить на выборы президента, поэтому, как ни старалась, но просто засыпала во время всех выступлений, если не спала, то всё равно не воспринимала информацию и вообще ничего не помню, кто о чём говорил. Самое приятное - это угощение после конференции. Много пиццы! Я съела два куска - всё, вчера мы тоже в Москве весь день практически были на пицце...Очень вкусно было, но пицца второй день подряд - перебор.

1 комментарий: