четверг, 15 марта 2018 г.

Наконец я сделала две важные для меня вещи - подала заявление в пенсионный фонд на перерасчёт пенсии и записалась к офтальмологу на приём. Да, я понимаю, что на большое повышение пенсии я не могу рассчитывать (если вообще оно будет, но надеюсь), но всё же, всё же...Я не знаю, почему в пенсионном фонде всё так медленно, хоть и электронная очередь и работают 20 окон, но так долго приходится ждать...надо по инету записываться, тогда она приглашают в своё время и не надо ждать, когда комп назовёт твой номер... Ну, ладно дело сделано.
  К офтальмологу записалась на 23 марта. Сначала регистратор мне сказала, что запись только на 26 марта, а потом посмотрела и нашла на 23 на 13-42. Врач другой, да ладно...Оперировать всё равно пора глаза, надоело уж двое очков носить с собой: для чтения одни, для дали другие...
   А в субботу снова едем в Москву на женскую конференцию округа или вернее кола, наверное...На этот раз нас едет мало всего 4 человека, не знаю точно кто...В воскресенье будет у нас здесь городская конференция и приедут руководители из Москвы...
 Решила, что каждую субботу буду ездить шить одеяла, то есть заниматься волонтёрством вплотную...А вот спортивное волонтёрство оставлю, но после ЧМ по футболу...
  Прошлась как-то по ближайшим вновь открытым магазинчикам и пирожковым...М-м-м, а что, не плохо!..Можно быстро и вкусно перекусить и домой взять...

Комментариев нет:

Отправить комментарий