среда, 6 июня 2018 г.

Вчера прошло обучение по функции, на которой я буду работать на ЧМ. Это SPS или по - русски - сервис для зрителей, то есть, работа на трибунах, навигация зрителей внутри и на улице, ну, вот, что-то вроде этого...И вчера же было официальное открытие волонтёрского центра на стадионе. Чтобы добраться на стадион к 9 часам утра, пришлось из дома выйти в 7 утра. в 8-30 была уже там. Аккредитационный центр открылся в 9-00, сделали нам аккредитацию, потом выдавали волонтёрскую форму, а затем и учёба началась. Сначала техника безопасности, как везде водится, а потом уже непосредственно по нашей функции. Много всего рассказывали, но, конечно, всё яснее станет на смене, когда уже конкретная работа будет. В конце провели экскурсию по стадиону - вот это надо знать обязательно, вопросы от гостей всегда больше :"А где..." и "Как пройти..." На тестовом матче, кстати, меня спрашивали, можно ли курить и где это сделать. Там были выделенные места, а на ЧМ это запрещено совсем. На открытии центра мы и играли, и плясали, и пели, и просто орали. Всё было классно, но я так хотела пожрать! Вот именно пожрать, аж до спазм в желудке - с утра немного дома перекусила и всё! Вот жаль, что там нас не кормили и ничего не продавали, а проносить на стадион еду нельзя. Но потом голод как - то утих, организм понял, что кормить его не собираются и затих...Домой я пришла где-то около 17:00, есть сразу много побоялась, поэтому ужинала 2 раза.Хорошее голодание...
  Теперь вот форму подгоняю по себе - но пока ничего с ней делать-то особо нельзя, только брюки подогнуть по росту разрешается. Рукава у куртки мне длинны, но я их подогнула внутрь, хотя это нельзя делать, если заметят - приведу в первоначальный вид. Это потому такое правило, что если не отработаешь полное время по договору, то обязана вернуть форму в первоначальном виде, если всё время отработаешь, тогда всё это твоё - режь и подгибай как хочешь.
 Вообще, я чувствую, что всё будет круто в нашем городе. И мы сделаем всё, чтобы у гостей остались самые лучшие воспоминания о России и нашем городе. А напишут всё равно то, что хотят написать или что заказали...

1 комментарий:

  1. Валентина, какая же вы молодец, что активно участвуете во всем подобном! Очень интересно читать, как там, "на изнанке" ))

    ОтветитьУдалить