четверг, 28 июня 2018 г.

Я не знаю, как и что получится, но мне кажется, на сегодняшний день, что это мой последний ЧМ и вообще такое волонтёрство на каком-либо крупном или мелком спортивном мероприятии. Устаю я страшно каждую смену, всё-таки возраст сказывается. Хотя мои подруги, что сейчас работают вместе со мной старше меня - Людмиле Батраковой вообще 71 уже, Ларисе 69. Наверное, я ещё не совсем восстановилась после перенесённой болезни - в спине боль всё ещё держится, занимаюсь и стараюсь от неё избавиться, а к врачу так и не сходила, только немного проконсультировалась. Хватит с меня служения по субботам на данный момент. Вчера вернулась очень поздно так ка игра на ЧМ началась только в 9 вечера, дома была полвторого ночи. С транспортом мне пока как-то везёт - ждала 68-й недолго. Лариса сказала, что ждала свой автобус 50 минут. На её месте я бы вообще не ждала, а дошла пешком - всего 2 остановки. Но её жаба душит - проезд дали бесплатный, а тут пешком ходить приходится. Я этого вообще не понимаю, как люди халяву любят и ради неё на всё готовы. Кормят нас бесплатно, но если ты не хочешь или тебе не нравится еда - зачем брать и в себя впихивать? Если я не могу есть огурцы, потому что они крупно порезаны. а мне больно их пережёвывать вставными челюстями, то я их и не ем. Или овощи - их я тоже не могу есть и беру печёную картошку и гречневые макароны или пенне...Хорошо, что ещё выбор есть и можно что-то выбрать.
  Мне пришлось вчера выходить через 6й гейт, потому что утром вошла через него, и оставила там под мусорным бачком маникюрные ножницы, с которыми меня не пропускали на стадион.
Долго обходила потом торговый центр Седьмое небо, чтобы попасть на метро Стрелка, но в кедах это намного легче идти, чем в кроссовках, которые нам выдали. Вот ведь летний ЧМ, а кроссовки сделали нам совсем не для лета и многие заменили их на свою обувь, почему об этом никто не подумал. И штаны трансформируются в короткие шорты. Вроде бы это неплохо, но для молодых, а на пожилых это выглядит уродством просто. Поэтому я и зашила их.
 И сегодня не смогла поехать на экскурсию в Семёнов, потому что легла в 2 ночи, а проснувшись в 6 утра, поняла, что не смогу поехать, потому что ещё не совсем отдохнула... Ну, может, в следующий раз на другую экскурсию съезжу...
 На ЧМ, когда стояла в чаше стадиона на входе, встретила Юру Калёнова, он сделал селфи со мной, обещал фото прислать.
 А вообще на ЧМ хорошо всё организовано, всё круто, неплохая память останется, есть, что вспомнить и рассказать, вот только не кому - особо мои родственники этим и не интересуются. Вера Травина мне звонила и просила приехать и рассказать, как всё было, по окончании...

2 комментария:

  1. Как это не интересуемся? Мы вообще-то всегда спрашиваем как прошла твоя смена, что было интересного. А то что мы футбол не смотрим и за счетом не следим - не все же должны любить этот вид спорта.

    ОтветитьУдалить
  2. Всё-таки вам интересно? Это радует. А игры смотреть и необязательно - я сама их не больно - то и смотрю, интересуюсь счётом, так как на улице спрашивают, а на стадионе смотреть просто нет возможности и я это легко переношу...

    ОтветитьУдалить