пятница, 15 июня 2018 г.

Давно не писала. Но сейчас, кажется, все основные тренинги прошли, ждём начала ЧМ. Я думаю, что это будет круто - какая-то особая атмосфера в городе, особый настрой среди простых людей. Когда возвращались с очередного тренинга с Людой Батраковой, люди на нас обращали внимание, так как мы были в полной волонтёрской экипировке, задавали вопросы, что-то спрашивали. Мы не можем просто отказать людям, надо вежливо откликаться на все вопросы и просьбы - это кодекс волонтёра. Поэтому, лучше просто так в форме не гулять и хорошо ориентироваться во всех вопросах, касающихся футбола. Я когда шла пешком с трамвая, какой-то мужик ко мне прилип и начал спрашивать о ЧМ и играх в нашем городе. На моё счастье я смогла ответить на его вопросы, а потом он начал восхищаться моей формой, особенно его поразил рюкзак: "Наверное, после ЧМ это будет стоить бешеных денег" Но я не собираюсь ничего продавать. Это мне на память, надеюсь, отработать по полной программе свой волонтёрский договор. В субботу к 12 часам приглашают на стадион опять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий