пятница, 27 июля 2018 г.

Ну и жара...Сегодня сходила постриглась, наконец-то. Сделала стрижку ещё короче, чем раньше, потому что парикмахер, когда посмотрела мои волосы сказала, что сверху у меня редкие волосы, а внизу гораздо гуще. Я ответила, что у меня волосы сильно выпадали, а теперь перестали и отрастают потихоньку. Вот она мне и предложила всё сравнять и срезать эти редкие верхние волосы. Мне понравилось и не так жарко, а к зиме отрастут ровно.
  Навестила Таню Верину дома. Она сломала ногу, когда была в саду у дочери, ей сделали операцию, почти месяц пролежала в 13-й больнице, а сейчас вот с гипсом дома. А сегодня она мне позвонила и спросила как у меня дела, у неё начался понос и температура с того дня, когда я у неё была и она подумала, что мы с ней отравились, когда у неё обедали. Но у меня всё нормально, значит, отравление ни при чём.
Звонила Кириллу, сказал, что как соберётся ко мне, то позвонит...
 Зарегистрировалась в Красноярск на Универсиаду, но ещё не решила, поеду ли...

Комментариев нет:

Отправить комментарий