воскресенье, 29 июля 2018 г.

Завтра меня ожидает насыщенный день...Во вторник приезжают мои подруги по Лукоянову. Мы продолжаем встречаться каждый год по нашей традиции, но созваниваемся только с теми, с кем постоянно поддерживаем близкие отношения. как - то уж не всех и не всегда хочется видеть, да и возраст берёт своё и большие компании трудно встречать, да и накладно бывает и не всегда и у всех есть место для этого...В этот раз у меня, потому что у Веры в деревне ремонт, а у меня молодёжь отдыхать уехали и я одна пока...Приедут только 4: Валя Лапина с мужем, Елена Петровна и Вера Травина. Вот надо чего-то придумать для обеда и ужина....Если получится,то куда-то сходим погулять, если они захотят.
  А ещё сегодня Шмакова пригласила меня и отдала мне несколько вещей от одной женщины, её знакомой, а потом мы пошли к той женщине домой и помогали ей разбирать кое-какие вещи и некоторые она мне отдала.Так что дома всё перемерила и немного подгоняла по себе...Всё за делами...
  Вечером пошли в парк гулять и гуляли очень долго, как никогда. Погода уж больно хорошая - нежарко и ветерок такой приятный...

Комментариев нет:

Отправить комментарий